Нет товаров
00052
Новинка
Передние левые стойки амортизаторы ВАЗ2108-2109-21099-2113-2114-2115
Стойки, амортизаторы ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 левая передняя (Триал-Спорт)
Код: ПА-9550-ТРИС
Модель авто | ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 2114, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 |
Высокая надёжность. Единственный нагруженный узел (шарнир) — верхняя опора стойки — упорный подшипник качения, с огромным ресурсом. На все остальные узлы (шарниры) действуют знакопеременные нагрузки усилием примерно до 1/5 силы сжатия пружины, что обеспечивает, во первых — значительный ресурс, во-вторых — быструю диагностику разболтавшихся шарниров — постукивание и неустойчивость на скорости, на что водитель сразу обращает внимание.
Эта внесённая аноном цитата не соответствует действительности. Данная подвеска является наименее живучей из практически всех возможных вариантов, исключая, вероятно, подвеску на работающих на скручивание резиновых блоках (вообще только для ровных дорог). Амортизаторная стойка при желании пробивается под замену на одной единственной яме, при этом составляет по количеству деталей и стоимости половину всей подвески. В подвеске на двойных поперечных рычагах, амортизатор — сугубо вспомогательный элемент, подвеска великолепно работает и без него, хотя езда и становится менее комфортабельной. Основные части подвески на двойных поперечных рычагах служат обычно в течении всего срока службы автомобиля, если не повреждаются при аварии или езде по очень плохим дорогам, — регулярно меняются лишь недорогие шарниры, а в случае шкворневой подвески — так и вообще копеечные резьбовые втулки и шкворни. Наличие износа в данных узлах не препятствует передвижению автомобиля, вырывает шаровые только у классических ВАЗов, у которых они слабые и работают на разрыв — а в грамотно разработанных подвесках (Нива, Волга, многие внедорожники) шаровая опора и вовсе работает на сжатие, и разрушением подвески не угрожает даже при полном своём износе. Стойки же подвески макферсон меняются как минимум так же часто, как и обыкновенные амортизаторы, которые являются расходным материалом. При езде с пробитой стойкой есть большой шанс убить брызговик крыла («стаканы»), с последующей потерей геометрии подвески и невозможностью установки нормального развала колёс, это уже как минимум сварка и стенд. Таким образом, «надёжность» разгруженной шаровой опоры оборачивается огромными проблемами для нагруженных по полной программе амортизатора-стойки и брызговика. Анон рассматривает надёжность одного единственного узла, при этом как бы «забывая», что основная (и самая дорогая) часть данной подвески — не шаровая опора, а стойка, которой достаётся за двоих, вследствие чего она как раз таки надёжностью вовсе не отличается. По сравнению с ней основные детали подвески на двойных поперечных рычагах почти вечные. Долговечность упорного подшипника, конечно, приятна, но большой роли не играет — стойка целиком выходит из строя намного раньше и заменяется в сборе