Крышки , прокладки , подушки , кронштейны двигателя 131 товаров.

на странице
Показ 1 - 12 из 131 товаров
Показ 1 - 12 из 131 товаров

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки. По этому опору часто еще называют подушка двигателя, а в английском варианте звучит как engine mount. Также в зависимости от конструкции опору могут называть «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из подкапота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.

Гидравлическая подушка двигателя в отличие от резинометаллической опоры, может иметь различную конструкцию. На данный момент распространены следующие их виды опор двигателя:

  • механически управляемые опоры, которые способны очень эффективно гасить один из видов вибраций (холостого хода, скоростные, сильные сотрясения), поэтому для каждой модели автомобиля они настраиваются по-разному;

  • управляемые электроникой опоры, которые преимущественно монтируются на дорогих автомобилях, но способны автоматически изменять характеристики жесткости для эффективного противодействия всем типам рабочих вибраций;

  • динамические опоры, основанные на применении магнитной металлизированной жидкости, меняющей вязкость под воздействием магнитного поля, которое в свою очередь управляется автомобильной электроникой, за счет чего и достигается адаптивность настроек опор.

  • Прокладка головки блока устанавливается между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Функцией этой детали является предотвращение утечки газов из камеры сгорания, а также масла и охлаждающей жидкости из каналов, соединяющих упомянутые массивные детали.

  • Типы прокладок

    • Многослойная стальная. Содержит от 2 до 5 (обычно трёх) тонких стальных слоёв, прослоенных эластомером. Лицевые поверхности имеют дополнительно нанесённые силиконом окантовки каналов.

    • Сплошные медные. Отличаются чрезвычайно высокой надёжностью, применяются на машинах особого назначения.

    • Композитные (это старая технология). Обычно построены на асбесто-графитовой основе. Газовый стык имеет стальные кольца, ходы герметиком не окантованы.

    • Эластомерные. Имеют стальную основу, на которой с обеих сторон нанесён пластичный материал. Газовый стык имеет стальные кольца, ходы окантованы силиконовым (обычно красным) герметиком.

    Цена заменяемой прокладки не особенно велика, но стоимость её замены значительно выше, потому что около 75 % времени ремонта расходуется на снятие и установку головки блока, чтобы освободить прокладку. Однако, несвоевременная замена пробитой прокладки может серьёзно повредить двигатель.

  • По любым вопросам покупке товаров оращайтесь в VAZPROFI

Популярные товары