РТИ Резинотехнические изделия 235 товаров.

на странице
Показ 1 - 12 из 235 товаров
Показ 1 - 12 из 235 товаров

Резина


Образование резины вулканизацией полиизопрена (натурального каучукасерой

Рези́на (от лат. resina «смола») — эластичный материал, получаемый вулканизацией натурального каучука — смешиванием с вулканизирующим веществом (обычно серой) с последующим нагревом.По степени вулканизации резина разделяется на мягкую (1–3 % серы), полутвёрдую и твёрдую (более 30 % серы; эбонит)[источник не указан 655 дней].Плотность около 1200 кг/м3модуль упругости при малых деформациях E=1–10 МПакоэффициент Пуассона μ=0,4–0,5; соотношение модуля упругости E и модуля сдвига G{displaystyle E=3G}{displaystyle E=3G}.Применяется для изготовления шин для различного транспорта, уплотнителей, шланговтранспортёрных лентмедицинских, бытовых и гигиенических изделий и др.

Применение

Резина используется в производстве автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин, резинотехнических изделий, — это транспортёрные ленты, приводные ремни, напорные и напорно-всасывающие рукава, дюритовые изделия, технические пластины, резиновые кольца различных уплотнителей

Производство автомобильных покрышек

Автомобильные камеры изготовляют из резиновых труб, шприцованных или склеенных вдоль камеры. Существует два способа изготовления камер: формовый и дорновый. Дорновые камеры вулканизируют на металлических или изогнутых дорнах. Эти камеры имеют один или два поперечных стыка. После стыкования камеры в месте стыка подвергают вулканизации. При формовом способе камеры вулканизируют в индивидуальных вулканизаторах, снабженных автоматическим регулятором температуры. После изготовления во избежание склеивания стенок, внутрь камеры вводят молотый тальк.

Автомобильные покрышки собирают на специальных станках из нескольких слоев особой ткани (корд), покрытой резиновым слоем. Тканевый каркас, то есть скелет шины, тщательно прикатывают, а кромки слоев ткани заворачивают. Снаружи каркас покрывают двумя слоями металлокордного брекера, затем в беговой части покрывают толстым слоем резины, называемым протектором, а на боковины накладывают более тонкий слой резины. Собранную таким образом шину (сырую шину) подвергают вулканизации. Перед вулканизацией на внутреннюю часть сырой шины наносят антиадгезионную специальную разделительную смазку (окрашивают) для исключения прилипания к раздувающей диафрагме и лучшего скольжения диафрагмы во внутренней полости шины при формовании.

Мы готовы осуществить быструю и гарантированную доставку по всей Украине. Гарантия качества - это неизменное достоинство нашей фирмы VAZPROFI

Популярные товары