Кривошипно-шатунный механизм ВАЗ 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107 78 товаров.

на странице
Показ 1 - 12 из 78 товаров
Показ 1 - 12 из 78 товаров

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

двигателя автомобиля ВАЗ-2101-2107

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Кроме того, при помощи этого механизма осуществляется вспомогательные такты: впуск, выпуск и сжатие.

На коленчатом валу двигателя создается крутящий момент, который через маховик и трансмиссию автомобиля передается на ведущие колеса.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из:блока цилиндров с картером и головкой, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера.

 1. Блок цилиндров.

Цилиндры двигателя объединены в месте с  верхней  частью картера и представляют собой единую отливку – «блок цилиндров». Он является базовой деталью двигателя и служит для установки и крепления механизмов,  аппаратов и вспомогательных  агрегатов  двигателя.  Блок отлит из специального низколегированного чугуна. Протоки для охлаждающей жидкости сделаны по всей высоте цилиндров,  что улучшает охлаждение  поршней, поршневых колец и уменьшает деформации блока от неравномерного нагрева.  Цилиндры блока по диаметру  подразделяются  через     0,01мм  на пять классов,  обозначаемых буквами:  А,  В, С, D, Е.

Основные размеры блока цилиндров указаны на рисунке №1.

Класс цилиндра указан на нижней плоскости  блока  против  каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс.

В нижней части блока цилиндров расположены, пять опор коренных подшипников коленчатого вала  с  тонкостенными сталеалюминевыми вкладышами. Подшипники имеют съемные крышки, которые крепятся к блоку самоконтрящимися болтами. Отверстия под подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров  обрабатываются в сборе с крышками. Поэтому крышки подшипников не взаимозаменяемы и для различия на их  наружной  поверхности сделаны риски.  Опоры подшипников и соответствующие им крышки  отсчитываются  от переднего торца блока цилиндров. В задней опоре имеются гнезда для установки упорных  полуколец,  удерживающих коленчатый вал от осевых перемещений.

VAZPROFI у нас оригинальные заводские запчасти производства ВАЗ России

Популярные товары