Информация

Тяги, рычаги, оси, сайлентблоки и кронштейны подвесок 216 товаров.

на странице
Показ 1 - 12 из 216 товаров
  • 4 399,00 грн.

    Код: Т-D1.1.17-40-СС Время рассмотрения и отправки заказа сутки. При заказе товаров онлайн, убедитесь в наличии товара на складе.

    4 399,00 грн.
  • 2 749,00 грн.

    Интернет магазин "VAZPROFI".При оформлении заказа,и полной оплаты на сайте банковской картой,предоставляется скидка 5% Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага. Так нижние шарниры стянуты между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна...

    2 749,00 грн.
  • 2 499,00 грн.

    Интернет магазин "VAZPROFI".При оформлении заказа,и полной оплаты на сайте банковской картой,предоставляется скидка 5% Рычаг ВАЗ 2123 Нива Шевроле верхний левый АвтоВАЗ Рычаги подвески, в свою очередь, могут поворачиваться на осях в пределах хода резинометаллических шарниров (ограниченного их упругостью) Код: ЛЛ-21230-2904101-00-ВАЗ

    2 499,00 грн.
  • 2 199,00 грн.

    Рычаг ВАЗ 2123 Нива Шевроле верхний правый АвтоВАЗ Верхний и нижний рычаги имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены цилиндрические проушины под резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), а с противоположной стороны – площадка с тремя отверстиями для крепления шаровой опоры Код: ЛЛ-21230-2904100-00-ВАЗ

    2 199,00 грн.
  • 2 150,00 грн.

    Интернет магазин "VAZPROFI".При оформлении заказа,и полной оплаты на сайте банковской картой,предоставляется скидка 5% Рычаги подвески, в свою очередь, могут поворачиваться на осях в пределах хода резинометаллических шарниров (ограниченного их упругостью). Ось верхнего рычага имеет два отверстия и резьбу на обоих концах Код: ЛЛ-21230-2904021-01-ВАЗ

    2 150,00 грн.
  • 2 150,00 грн.

    Рычаг ВАЗ 2123 Нива Шевроле нижний правый АвтоВАЗ Передняя подвеска – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости Код: ЛЛ-21230-2904020-01-ВАЗ

    2 150,00 грн.
  • 1 999,00 грн.

    Рычаг ВАЗ 2123 Нива Шевроле верхний левый АвтоВАЗ Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага. Так же, как и верхние, нижние шарниры стянуты между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба Код: СЛ-21230290410100-ВАЗ

    1 999,00 грн.
  • 1 799,00 грн.

    Интернет магазин "VAZPROFI".При оформлении заказа,и полной оплаты на сайте банковской картой,предоставляется скидка 5% Верхний и нижний рычаги имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены цилиндрические проушины под резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), а с противоположной стороны – площадка с тремя отверстиями для...

    1 799,00 грн.
  • 1 690,00 грн.

    Рычаг ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле старый образец нижний левый АвтоВАЗ Существуют самые различные схемы таких подвесок с различным количеством и расположением рычагов. Часто применяется показанная на иллюстрации четырёхрычажная зависимая подвеска Код: ЛЛ-21214-2904021-00-ВАЗ

    1 690,00 грн.
  • 1 680,00 грн.

    Рычаг ВАЗ 21214 Нива нижний левый АвтоВАЗ Передняя подвеска – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Код: ЛЛ-21214-2904021-00-ВАЗ

    1 680,00 грн.
  • 1 679,00 грн.

    Рычаг ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле старыого образца нижний правый АвтоВАЗ В этой подвеске каждое из колёс одной оси прикреплено к продольному рычагу, закреплённому на раме или кузове подвижно Код: ЛЛ-21214-2904020-00-ВАЗ

    1 679,00 грн.
  • 1 550,00 грн.

    При заказе онлайн убедитесь в наличии товара на складе.Время рассмотрения и отправки заказов в течении  суток. Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага. Так же как и верхние, нижние шарниры стянуты между двумя шайбами, между внутренней шайбой и втулкой добавлены...

    1 550,00 грн.
Показ 1 - 12 из 216 товаров

Резинометаллический шарнир (РМШ) , также иногда называется "сайлентблок" (en: silent block)  — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций, что позволяет использовать РМШ в качестве виброизоляторов. В некоторых случаях резинометаллические шарниры компенсируют допуски изготовления и монтажа других конструкционных элементов, позволяя снизить их себестоимость и упростив сборку и/или ремонт узла.

Резинометаллические шарниры гасят или изолируют радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Применяются при радиальных усилиях до 300 кН.

Различают резинометаллические шарниры, работающие преимущественно на кручение (с наружной обоймой, с внутренней обоймой, двухобойменные, эксцентричные), и работающие на сжатие с изгибом (опоры, подушки).

Примером РМШ первого типа являются шарниры подвески автомобиля, обеспечивающие подвижность рычагов и рессор.

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.

Подвеска выполняет следующие функции:

  • Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;

  • Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;

  • Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.

Основными элементами подвески являются:

  • Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;

  • Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.

  • Представленный треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции, отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели. При этом регулировка наклона оси поворота, кастор, производится традиционным способом за счет регулировочных шайб.
    Рычаги улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески во время движения автомобиля, что даёт ощущение четкости в управлении и пропадает рыскание в колейности. Такая конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова. Треугольная форма рычага, в отличае от штатной продольной тяги (сабли), обеспечивает стабильную геометрию подвески.

  • Тяга  — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении.

    При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.

    Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

  • По любым вопросам в выборе данных и других запчастей обращайтесь в наш магазин VAZPROFI где Вы получите нашу онлайн помощь.

Популярные товары